Вход/Регистрация
Организации
События
Бонусы
Люди
Участников: 270606 (+28)
Фирм: 10866 (+0)
Актуальных событий: 8
2010-12-11 09:12:00
Три месяца назад в Ставрополе была создана Дисконтная система «Радуга бонус». Это – ноу хау в нашем городе. В этой статье я расскажу вам о самой системе, принципах ее работы и перспективах развития с несомненной выгодой для всех потребителей и производителей города.
Комментариев: нет

Но сначала небольшая справка для тех, кто не знает, что такое дисконт.  ДИСКОНТ (от англ. discount, ит. Sconto) — скидка.

Наверняка вы получали дисконтные карты в ряде магазинов, которые в дальнейшем гарантируют вам покупку товаров именно в этих магазинах со скидами. Многие торговые сети уже успели оценить, как ни парадоксально это звучит, выгоду от торговли со скидками. И вы, естественно, пользуетесь этими картами для приобретения различных товаров. Только вот неудобно – карт скапливается много, и не всегда они оказываются под рукой в случае необходимости.

Назрела необходимость создать такие рычаги, чтобы возможно было с помощью одной карты объединить весь рынок и по ней получать скидки!..

И вот появились в Ставрополе такие энтузиасты, которые, изучив международный и российский опыт дисконта, пришли к решению помочь горожанам в этом вопросе. И создали Единую дисконтную систему города «Радуга бонус».

  Принцип работы – следующий:

С фирмами

Чтобы оперативно сообщать покупателям и бизнесу о новинках и продажах, необходимо использовать Интернет-возможности. Скорость поступления информации – мгновенная, что очень удобно для всех пользователей системы. Поэтому был создан сайт Дисконтной системы «Радуга бонус».

Далее началась кропотливая работа менеджеров по привлечению как можно большего количества различных фирм. Было очень тяжело! Ведь одно дело – рассказать об известном брэнде, а другое – создавать дисконтную систему с нуля! Да еще в городе, где раньше ни о чем подобном не слышали. Самым сложным было убедить бизнес в том, что вхождение в дисконтную систему будет способствовать увеличению и укреплению клиентской базы. На своем примере создатели «Радуги бонус» решили показать, как эффективно, например, работают акции скидок: руководителям было предложено размещение информации об их фирмах на сайте системы с 90% скидкой. Этим самым предпринимателям дали возможность на деле убедиться в том, что, проводя такие акции, можно привлечь солидное количество потребителей.  На такое выгодное предложение в первый месяц отреагировали 20 фирм. И уже в кратчайшие сроки полная и достоверная информация об их деятельности была размещена!

По истечении месяца 80 фирм, не решившихся войти в «Радугу бонус», но ознакомившиеся с явными преимуществами ее функционирования на примере рискнувших первых 20 фирм, тоже изъявили желание стать партнерами системы.  Для этих предпринимателей скидки на размещение составляли уже 60%. Но это никого не удивило и не огорчило, так как бизнес не может постоянно работать себе в убыток. То есть скидки должны быть, но не в ущерб компании. И все понимали, что перспективы и возможности дисконта – очевидны. 

На сегодняшний день партнеры «Радуги бонус» - это более 150 известных в Ставрополе фирм – крупные магазины, строительные компании, бутики, салоны красоты, аптеки, фитнес-клубы, рестораны, кафе и др. И число их неуклонно растет.

С потребителями

Чтобы привлечь потребителей к приобретению дисконтных карт «Радуги бонус», приняли решение провести масштабную кампанию по разъяснению преимуществ работы системы и выгоды при пользовании единой дисконтной картой. Необходимо было донести рядовому обывателю, привыкшему к бесплатным бонусным картам, выгоду ее покупки, позволяющей резко расширить диапазон скидок. Для этого были задействованы как все возможности Интернет-информирования населения, так и просто «сарафанное» радио, то есть информация, передаваемая на бытовом уровне.

Самым сложным в работе с потребителями было – убедить их в том, что, став обладателями дисконтных карт, они  будут получать высокое качество обслуживания при более низкой цене, учитывая гарантированные скидки.

 Для этого в течение первых двух месяцев карты распространялись бесплатно. В последующие – всего по цене 50 рублей! И это сработало!

На сегодняшний день держателями карт стали уже более  6 000 горожан! И их количество ежедневно растет. 

Методы стимулирования

Был подключен также принцип стимулирования активности интереса как бизнеса, так и потребителя.

Фирмам объясняли преимущества продажи товаров и услуг со скидками, убеждая в их целесообразности и выгоде по привлечению клиентов. Более того, многие крупные компании согласились на проведение краткосрочных акций, установив скидки от 60% и более. И убедились в эффективности подобных коммерческих шагов с пользой и для покупателя, и для самой фирмы.

По примеру крупных компаний  к проведению подобных акций подключился и мелкий бизнес. Например, недавно провела акцию со скидками в 90% на свои услуги для обладателей карт «Радуги» косметолог Юлия. И если ее доходы в течение месяца были чуть более 4 000 рублей, то во время проведения акции и после нее они выросли до 8000 рублей в неделю!

Такие реальные примеры являются очень мощным стимулятором для входа в Дисконтную систему как бизнеса, так и потребителя.

 

Дисконтная система «Радуга бонус» предоставляет сервисы социальной сети

Преимущества социальных сетей оценили, пожалуй, все, кто ими пользуется.  Взять, например, популярный сайт «Одноклассники». Он притянул на себя огромное количество пользователей. Но на сегодняшний день актуальность «Одноклассников» сходит к минимуму – из-за скорости загрузки страниц, ограниченной возможности загрузок сайта и т.д. Более эффективные конкуренты с хорошими возможностями переманивают клиентов на свои сайты. Но что делать? На рынке выживает сильнейший.

Сейчас проводится много исследований по поводу целесообразности социальных сетей. И многие эксперты сходятся во мнении, что в самое ближайшее время люди все чаще будут переключаться на целевые сети. Это можно объяснить и тем, что в какой-то степени Интернет становится для многих людей почти наркотиком, предлагая неограниченные возможности общения с друзьями и знакомыми. И социальные сети в таких предпочтениях здорово помогают, предлагая не только общение с кем пожелает пользователь, но и возможность объединяться в клубы по интересам, например, любителей собак или кошек, советского кино и т.д.

 Это учли создатели «Радуги бонус» и создали клуб любителей скидок. Объединяя на своем сайте товары, услуги со скидками, они привлекают покупателей не только интересующей их информацией, но и дают возможность людям общаться, включив в свою деятельность сервис социальной сети.

Как это действует? Очень просто. Приобретя дисконтную карту «Радуги бонус», потребитель получает право создания на сайте дисконтной системы своего личного кабинета. Согласно своим пожеланиям, получает в этот кабинет всю информацию о продажах и акциях со скидками по тем направлениям, которые ему наиболее предпочтительны. Помимо этого, социальный сервис «Радуги бонус» предоставляет возможность хозяину личного кабинета общаться с кем он пожелает.

Таким образом, клиенты системы, не тратя лишнего времени, получают оперативную информацию об интересующих их товарах и услугах и возможность обширного и полезного для себя общения.

А посему достигается множественный эффект: получая такие услуги, человек будет заинтересован именно в этом сайте. И чем качественнее будет работать «Радуга бонус», тем большее количество пользователей привлечет к сотрудничеству.

А чем больше будет фирм, чем разнообразнее товары и услуги и регулярные акции со скидками – тем лучше! Потому что от этого зависит прибыль бизнеса. А чем больше будет зарабатывать бизнес, тем больше денег смогут сэкономить держатели дисконтных карточек «радуги бонус»!

Стена (0):
13.12.2017 09:14:23
Выберите категорию, к которой относится ваше сообщение:
Предложение
Комментарий
Кляуза
Вопрос
Поздравление
Пожелание
Отправить
Время генерации: 0.0101. Памяти использовано: 1 Mb.