Бизнес идея:
- дисконтная система Радуга Бонус объединяет в себе несколько элементов:
- единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
- система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
- сайт, каталог организаций, акций и социальная сеть владельцев карт.
Что вы будете продавать
Главные продукты:
1. Сообщение СМС на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:
- возраст;
- пол;
- сфера занятости;
- география посещаемых мест;
- Категории потребительских интересов.
Статистика потребительских интересов на 10 декабря 2010г.
Наименование: | Человек: | Процент: |
Одежда, обувь, аксессуары | 5509 | 91% |
Спорт, здоровье, красота | 4212 | 70% |
Путешествия, отдых, туризм | 3648 | 60% |
Продукты питания | 4134 | 68% |
Косметика, парфюмерия | 4388 | 73% |
Товары для животных | 1772 | 29% |
Детские товары | 2431 | 40% |
Такси, перевозки, курьеры | 3340 | 55% |
Недвижимость, стройка, ремонт | 2216 | 37% |
СМИ, реклама | 1634 | 27% |
Техника, компьютеры, связь | 3920 | 65% |
Ювелирные изделия, подарки | 4121 | 68% |
Рестораны, клубы, кино | 4340 | 72% |
Мебель, интерьер, ремонт | 2780 | 46% |
Курсы, тренинги, обучение | 2478 | 41% |
Книги, диски, канцелярия | 3235 | 53% |
Рыбалка, охота, хобби | 1915 | 32% |
Авто, сервис, обслуживание | 2626 | 43% |
Банки и страхование | 2040 | 34% |
Для офиса и бизнеса | 1680 | 28% |
2. Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.
Второстепенные продукты:
- Включение компаний в единую мультибрендовую дисконтную систему, размещение в интернет каталоге, предоставление возможности самостоятельно актуализировать информацию в системе.
- Дисконтные карты, каждый владелец дисконтной карты получает личный кабинет в системе, где может корректировать список потребительских интересов и другие анкетные данные, таким образом управляет потоком входящих СМС и других информационных сообщений.
Активно развиваемый продукт:
Франчайзи единой дисконтной системы в других городах по России и миру, ведутся переговоры с представителями более 20 городов по России и 4 городов ближнего зарубежья (на 10 декабря 2010 года).
Кому и где вы будете это продавать
- Услуги единой дисконтной системы (включение в систему, размещение в каталоге, СМС рассылка сообщений держателям карт) успешно продаются компаниям удовлетворяющим более двадцати категорий потребительских интересов.
- Дисконтные карты продаются всем желающим имеющим доступ к сети интернет в магазинах партнерах системы.
- Подключение партнеров франчайзи бесплатно, взимается только комиссия за пользование системой. Целесообразность открытия представительств есть в городах населением от 100 тыс. человек.
В чем заключается конкурентное преимущество
Уникальность бизнес модели заключается в использовании сочетания бизнес инструментов усиливающих сильные стороны и ослабляющие негативные явления проявляющиеся при использовании этих элементов по отдельности.
Стратегия развития
- В течении 3 месяцев успешно отработана схема запуска проекта в городе населением 360 тыс. человек (6000 держателей карт, 150 организаций предоставляющих скидки, отправлено более 300 тыс. СМС сообщений). Достигнута точка безубыточности.
- Окупаемость проекта 6 месяцев.
- В течение года выход на проектную доходность 300 тыс. рублей в месяц чистой прибыли (прибыль рассчитана для города населением 360 тыс. человек)
Доходность
- Простой срок окупаемости инвестиций (PP, payback period): = 6 мес.
- Норма дисконта (r) = 9%.
- Современная стоимость проекта (PV) = 917431,19 руб.
- Чистая современная стоимость (NPV) = 557431,19 руб.
- Индекс рентабельности (PI) = 2,55.
- Внутренняя норма доходности (IRR) = 177,78%.
- Доходность (Effect) = 168,78%.
Команда
- Руководитель проекта - консультант, практик. Работал в сферах: маркетинг, СМС рассылки, разработка и запуск интернет проектов, подбор персонала, обучение, управленческий учет. Опыт боле 8 лет.
- Два программиста PHP, JavaScript, базы данных... опыт от 4 - 15 лет
- SEO специалист - опыт более 9 лет
- Бухгалтер - опыт более 4 лет
- Руководитель отдела продаж - опыт более 6 лет
- Команда менеджеров продаж (3 человека) - опыт от 1 до 9 лет
