Вход/Регистрация
Организации
События
Бонусы
Люди
Участников: 270556 (+20)
Фирм: 10868 (+0)
Актуальных событий: 9
2010-12-10 08:11:23
Отчет о проделанной работе, Ставропольского представительства "Радуга Бонус", наглядный пример запуска и развития дисконтной системы по бизнес модели объединяющей дисконтную систему, соц. сеть и сервис СМС рассылки.
Комментариев: нет

Бизнес идея:

  • дисконтная система Радуга Бонус объединяет в себе несколько элементов:
  • единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
  • система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
  • сайт, каталог организаций, акций и социальная сеть владельцев карт.

 

Что вы будете продавать

Главные продукты:

1. Сообщение СМС на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:

  • возраст;
  • пол;
  • сфера занятости;
  • география посещаемых мест;
  • Категории потребительских интересов.

Статистика потребительских интересов на 10 декабря 2010г.

Наименование: Человек: Процент:
Одежда, обувь, аксессуары 5509 91%
Спорт, здоровье, красота 4212 70%
Путешествия, отдых, туризм 3648 60%
Продукты питания 4134 68%
Косметика, парфюмерия 4388 73%
Товары для животных 1772 29%
Детские товары 2431 40%
Такси, перевозки, курьеры 3340 55%
Недвижимость, стройка, ремонт 2216 37%
СМИ, реклама 1634 27%
Техника, компьютеры, связь 3920 65%
Ювелирные изделия, подарки 4121 68%
Рестораны, клубы, кино 4340 72%
Мебель, интерьер, ремонт 2780 46%
Курсы, тренинги, обучение 2478 41%
Книги, диски, канцелярия 3235 53%
Рыбалка, охота, хобби 1915 32%
Авто, сервис, обслуживание 2626 43%
Банки и страхование 2040 34%
Для офиса и бизнеса 1680 28%

2. Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.

Второстепенные продукты:

  1. Включение компаний в единую мультибрендовую дисконтную систему, размещение в интернет каталоге, предоставление возможности самостоятельно актуализировать информацию в системе.
  2. Дисконтные карты, каждый владелец дисконтной карты получает личный кабинет в системе, где может корректировать список потребительских интересов и другие анкетные данные, таким образом управляет потоком входящих СМС и других информационных сообщений.

Активно развиваемый продукт:

Франчайзи единой дисконтной системы в других городах по России и миру, ведутся переговоры с представителями более 20 городов по России и 4 городов ближнего зарубежья (на 10 декабря 2010 года).

Кому и где вы будете это продавать

  1. Услуги единой дисконтной системы (включение в систему, размещение в каталоге, СМС рассылка сообщений держателям карт) успешно продаются компаниям удовлетворяющим более двадцати категорий потребительских интересов.
  2. Дисконтные карты продаются всем желающим имеющим доступ к сети интернет в магазинах партнерах системы.
  3. Подключение партнеров франчайзи бесплатно, взимается только комиссия за пользование системой. Целесообразность открытия представительств есть  в городах населением от 100 тыс. человек.

В чем заключается конкурентное преимущество

Уникальность бизнес модели заключается в использовании сочетания бизнес инструментов усиливающих сильные стороны и ослабляющие негативные явления проявляющиеся при использовании этих элементов по отдельности.

Стратегия развития

  1. В течении 3 месяцев успешно отработана схема запуска проекта в городе населением 360 тыс. человек (6000 держателей карт, 150 организаций предоставляющих скидки, отправлено более 300 тыс. СМС сообщений). Достигнута точка безубыточности.
  2. Окупаемость проекта 6 месяцев.
  3. В течение года выход на проектную доходность 300 тыс. рублей в месяц чистой прибыли (прибыль рассчитана для города населением 360 тыс. человек)

Доходность

  • Простой срок окупаемости инвестиций (PP, payback period): = 6 мес.
  • Норма дисконта (r) = 9%.
  • Современная стоимость проекта (PV) = 917431,19 руб.
  • Чистая современная стоимость (NPV) = 557431,19 руб.
  • Индекс рентабельности (PI) = 2,55.
  • Внутренняя норма доходности (IRR) = 177,78%.
  • Доходность (Effect) = 168,78%.

Команда

  • Руководитель проекта - консультант, практик. Работал в сферах: маркетинг, СМС рассылки, разработка и запуск интернет проектов, подбор персонала, обучение, управленческий учет. Опыт боле 8 лет.
  • Два программиста PHP, JavaScript, базы данных... опыт от 4 - 15 лет
  • SEO специалист - опыт более 9 лет
  • Бухгалтер - опыт более 4 лет
  • Руководитель отдела продаж  - опыт более 6 лет
  • Команда менеджеров продаж (3 человека) - опыт от 1 до 9 лет
Стена (0):
20.10.2017 19:32:37
Выберите категорию, к которой относится ваше сообщение:
Предложение
Комментарий
Кляуза
Вопрос
Поздравление
Пожелание
Отправить
Время генерации: 0.0156. Памяти использовано: 1 Mb.