Дисконтная система Радуга Бонус объединяет в себе несколько элементов:
- Единая мультибрендовая дисконтная система, позволяет собрать контактные данные и потребительские интересы держателей карт;
- Система СМС информирования на сотовые владельцев карт, рекламные сообщения компаний участников поступают заинтересованным пользователям в считанные минуты;
- Сайт, каталог организаций, акций и социальная сеть владельцев карт.
Что нужно продавать?
-
Информационные сообщения СМС от компаний рекламодателей на сотовые заинтересованных потребителей. При выборке целевой аудитории для отправки СМС рекламы используется таргетинг по:
- возраст;
- пол;
- сфера занятости;
- география посещаемых мест;
- Категории потребительских интересов.
- Новостные сообщения об акциях, распродажах и скидках, их особенность заключается в том, что они транслируются на главных страницах (личные кабинеты) каждого держателя карты, ИНТЕРЕСУЮЩЕГОСЯ этими товарами и услугами.
- Размещение компаний в каталоге и включение в единую дисконтную систему.
- Дисконтные карты физическим лицам.
Кому и где продавать?
- Услуги единой дисконтной системы (включение в систему, размещение в каталоге, СМС рассылка сообщений держателям карт) успешно продаются компаниям удовлетворяющим более двадцати категорий потребительских интересов.
- Дисконтные карты продаются всем желающим имеющим доступ к сети интернет в магазинах партнерах системы.
- Подключение партнеров франчайзи бесплатно, взимается только комиссия за пользование системой.
В чем конкурентное преимущество?
Уникальность бизнес модели заключается в использовании сочетания бизнес инструментов усиливающих сильные стороны и ослабляющие негативные явления проявляющиеся при использовании этих элементов по отдельности.
Какова стратегия?
- В течении 3 месяцев успешно отработана схема запуска проекта в городе населением 360 тыс. человек (6000 держателей карт, 150 организаций предоставляющих скидки, отправлено более 300 тыс. СМС сообщений). Достигнута точка безубыточности.
- Окупаемость проекта 6 месяцев.
- В течение года выход на проектную доходность 300 тыс. рублей в месяц чистой прибыли (прибыль рассчитана для города населением 360 тыс. человек)
- За шесть месяцев охватить партнерской программой (франчайзи) более 50% городов России, этим обусловлено бесплатное вхождение партнеров франчайзи в единую дисконтную систему "Радуга Бонус".
Сколько планируем заработать в Ставрополе?
Расчитана для города населением 360 тыс. человек.
Простой срок окупаемости инвестиций (PP, payback period): = 6 мес.
Норма дисконта (r) = 9%.
Современная стоимость проекта (PV) = 917431,19 руб.
Чистая современная стоимость (NPV) = 557431,19 руб.
Индекс рентабельности (PI) = 2,55.
Внутренняя норма доходности (IRR) = 177,78%.
Доходность (Effect) = 168,78%.
Кто работает в команде "Радуга Бонус"?
- Руководитель проекта - консультант, практик. Работал в сферах: маркетинг, СМС рассылки, разработка и запуск интернет проектов, подбор персонала, обучение, управленческий учет. Опыт боле 8 лет.
- Два программиста PHP, JavaScript, базы данных... опыт от 4 - 15 лет
- SЕО специалист - опыт более 9 лет
- Бухгалтер - опыт более 4 лет
- Руководитель отдела продаж - опыт более 6 лет
- Команда менеджеров продаж (3 человека) - опыт от 1 до 9 лет
Территория проекта: Россия и СНГ
Что мы считаем нужным сообщить о своем проекте?
Приглашаем партнеров и инвесторов для развития партнерской сети по России и СНГ. Мы будем рады сотрудничеству, как с самостоятельными предпринимателями желающими совместно с нами развивать собственный бизнес так и инвесторам предпочитающим с умом вкладывать деньги в молодые быстро развивающиеся проекты (Стартап).
Контактные данные:
Роман Алексеевич Грибоедов
Skype: griboedovr
Телефон: +79624407312
