Вход/Регистрация
Организации
События
Бонусы
Люди
Участников: 270612 (+31)
Фирм: 10866 (+0)
Актуальных событий: 8
2010-12-21 07:35:41
Рекомендованная стратегия запуска единой дисконтной системы «Радуга Бонус» для представителя на примере Ставропольского представительства (позволяет минимизировать расходы на рекламу)
Комментариев: нет

Стратегия запуска ЕДС «Радуга Бонус»

Рекомендованная стратегия запуска единой дисконтной системы «Радуга Бонус» для представителя на примере Ставропольского представительства (позволяет минимизировать расходы на рекламу)

1 месяц работы (сентябрь)

Распространение дисконтных карт бесплатно менеджерами представительства (за распространение карт предусмотрена премия) и агентами (студенты, работающие на сдельной оплате). Распространение дисконтных карт ведется в «офисных муравейниках», торговых центрах, магазинах и ВУЗах города, проводится разъяснение преимуществ дисконтной карты и дисконтной системы (менеджеры параллельно предлагают предпринимателям войти в коалиционную дисконтную систему со скидкой).

Условия оплаты за распространение карт для агентов и менеджеров

  • Выдана карта, корректно и читаемо заполнена анкета — 1 руб/шт.
  • Внесение данных в файл загрузки Microsoft Excel — 2 руб/шт.
  • Анкеты сложены по порядку, все данные вбиты правильно  - 2 руб/шт.
  • Утерянная карта или не корректно заполненная анкета минус 5 руб/шт.
  • Затраты на первоначальный сбор базы составляют 5 рублей за каждого владельца дисконтной карты (в Ставрополе за месяц было распространено 1600 карт работало 2 агента и один менеджер — затраты 8000 руб). 

 

Поиск и размещение в каталоге компанийрекламодателей осуществляется менеджерами со скидкой 90% (в нашем случае было 360 руб за годовое размещение, работал один менеджер с опытом и базой клиентов). Этот этап самый сложный и важный необходимо преодолеть недоверие к новому проекту, как у рекламодателей, так и у потенциальных владельцев карт (с владельцами карт теперь проще, так как проект уже успешно работает в Ставрополе и можно объяснять преимущества на примере, а не на пальцах). Параллельно ведется поиск второго менеджера по рекламе.

Менеджер получал отказы от рекламодателей в более чем 95% случаев, за месяц удалось подключить 25 рекламодателей.

Затраты на персоналоклад менеджеру 10000 плюс премии за каждого подключенного рекламодателя по 200 руб (5000 рублей), зарплата менеджера составила 15000 рублей.

По итогам первого месяца работы:

  • в кассу поступило — 9000 рублей
  • затраты на персонал — 23000 рублей
  • затраты на хозяйственную деятельность (офис свой) — 7000 рублей.
  • Затраты на печать дисконтных карт (5000 шт.) - 50000 рублей.

Итог месяца минус 71000 рублей.

 

2 месяц работы (октябрь)

Распространение дисконтных карт бесплатно.

Затраты на сбор базысоставляют 5 рублей за каждого владельца дисконтной карты (в Ставрополе за второй месяц было распространено 2300 карт работало два агента и два менеджера — затраты 11500 руб) Общий объем базы к концу второго месяца составил 3900 держателей карт.

Поиск и размещение в каталоге компаний рекламодателей осуществляется менеджерами представителя со скидкой 80% (в нашем случае было 720 руб за годовое размещение).

Отказов стало меньше, начала работать проинформированная в первый месяц часть базы потенциальных рекламодателей, за месяц удалось подключить 73 рекламодателя. Общее количество рекламодателей в базе за 2 месяца составило 98 компаний.

Проведены первые СМС рассылкии размещены акции партнеров дисконтной системы. Мероприятия были ориентированы на демонстрацию возможностей сервиса и проходили по себестоимости.

Дисконтная система продемонстрировала эффективность, была поднята ценность дисконтных карт для пользователей. (Проведено 20 рекламных акций бесплатно, общий объем СМС рассылок превысил 60 тыс. сообщений, расходы на рассылку окупились от поступивших от рекламодателей средств, СМС продавались по себестоимости).

Затраты на персонал

Оклады двух менеджеров 20000 руб. плюс премии за каждого подключенного рекламодателя по 200 руб (14600 руб. за 73 рекламодателя), на зарплаты менеджерам ушло 34600 рублей.

По итогам второго месяца работы:

  • в кассу поступило — 52560 рублей
  • затраты на персонал — 46100 рублей
  • затраты на хозяйственную деятельность (офис свой) — 22860 рублей.

Итог месяца минус 16400 рублей.

 

3 месяц работы (ноябрь)

Распространение дисконтных карт платно и бесплатно.

Объявлено, что карты продаются, заключены договора с розничными компаниями (сеть салонов сотовой связи), при этом ряд партнеров выдают карты бесплатно при покупке товара на сумму более 300 руб., доход от продажи карт перекрывает расходы на их распространение (для простоты расчетов принимаем стоимость распространения карт 0). За месяц продано и подарено 1200 карт, общий объем базы составил 5100 держателей карт.

Поиск и размещение в каталоге компаний рекламодателей осуществляется менеджерами представителя со скидкой 60% (в нашем случае было 1440 руб за годовое размещение).

Клиенты стали звонить сами, с просьбой разместить в каталоге. Основной упор в работе сделали на обучение рекламодателей пользованию системой, за месяц удалось подключить еще 40 рекламодателей (поступления в кассу 57600 руб.). Общее количество рекламодателей в базе за 3 месяца составило 138 компаний.

Активно стали продаваться рассылки и размещение акций, за месяц проведено более 25 акций (средняя стоимость 400 руб.) поступления от рекламных акций составили 10000 руб.

Отправлено больше 130 тыс. СМС сообщений, поступления в кассу составили 86300 руб (несколько рассылок было подарено за хорошие авансовые платежи).

Затраты на персонал

Оклады двух менеджеров 20000 руб. плюс премии за каждого подключенного рекламодателя по 300 руб (12000 руб.), плюс премии за размещение акций и СМС рассылки составили 16800 руб., на зарплаты менеджерам ушло 48800 рублей.

По итогам третьего месяца работы:

  • в кассу поступило — 153900 рублей
  • затраты на персонал — 48800 рублей
  • затраты на хозяйственную деятельность (офис свой) — 36200 рублей.
  • затраты на печать дисконтных карт (5000 шт.) - 50000 рублей.

Итог третьего месяца плюс 18900 рублей. Представительство достигло точки безубыточности.

На данный момент 16 декабря, когда я пишу эти строки, стоимость размещения в каталоге организаций - 3600 руб.

С начала месяца подключено 27 новых рекламодателей, проведено 16 акций (средняя цена 400 руб.), отправлено более 80000 СМС (средняя цена 0,9 руб.) потолка рынка еще не видно и тенденций к снижению динамики развития нет.

Максимальный объем рынка (расчет на город населением 360 тыс. чел.):

  • Компании рекламодатели — 680 шт./год. (до 2,45 млн. руб./год.)
  • Акции рекламодателей — 120 шт./мес. (до 0,58 млн. руб./год.)
  • СМС рассылки — 420000 шт./мес. (до 5,04 млн. руб./год.)
  • Продажа дисконтных карт — 42000 шт./год. (до 2,1 млн. руб./год.)

Начать бизнес можно без первоначальных вложений, все, что вам необходимо - это найти четыре рекламодателя для размещения логотипов и контактных данных на первом тираже дисконтных карт и полученных денег хватит с запасом.

 

Контактные данные:
Роман Алексеевич Грибоедов
Skype: griboedovr
Телефон: +79624407312

Хотите стать партнёром дисконтной сети "Радуга Бонус" ?
Стена (0):
16.12.2017 20:30:35
Выберите категорию, к которой относится ваше сообщение:
Предложение
Комментарий
Кляуза
Вопрос
Поздравление
Пожелание
Отправить
Время генерации: 0.0099. Памяти использовано: 1 Mb.