Пройдя семнадцатилетний путь от раскладушек на знаменитом рынке московского стадиона «Лужники» до сети магазинов под единым брендом «Фигаро», Владислав Дедешко сегодня начал работать в партнерском бизнесе. И видит в нем исключительно перспективы на будущее.
Сегодня все больше людей обращатся во Всемирную паутину. Одни ищут информацию, другие - совершают покупки, а третьи – строят упешный и качественный бизнес.
- Владислав Анатольевич, вы один из крупнейших ритейлеров Ставрополя. В чем отличие франчайзинга и опта?
– Еще пять-семь лет назад в стране российских брендов одежды практически не было. Сегодня уже известны - «Savage», «OGGI», «Zarina», «KiraPlastinina», «Zara», FinnFlareи другие.
Каждый новый бренд нуждается в продвижении и завоевании своей потребительской аудитории. Самый малозатратный способ «раскрутки» - опт. Когда торговая марка набирает обороты, формируется потребительская группа и уже имеется круг лояльных бренду потребителей, приходит мысль работать по условиях франчайзинга. (ред. - в российском законодательстве эти условия регулируются договором коммерческой концессии).
У франчайзинга в условиях российского рынка больше минусов, чем плюсов. Скажем, франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, поэтому затраты на первоначальном этапе сводятся к обеспечению рекламы открытия магазина на локальном рынке. Уже текущие расходы связаны с развитием франчайзинговой сети в данном конкретном регионе. Однако дилеры вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером, а они, зачастую, не приносят максимальной пользы бизнесу.
- Как вы оцениваете покупательскую способность ставропольчан?
В.Д. - Покупатель стал более разумно относиться к трате денег, ему выгодна практичность приобретаемой вещи, нежели тенденции моды. Раньше, населением на одежду тратилось около 15 % от доходов, сегодня - около 8%, и в этом мы приближаемся к европейскому показателю.
- Каковы перспективы развития «Фигаро»?
- Дальнейшего развития ритейла уже не предвидится. Технологии настолько стремительны, что нужно идти не в ногу со временем, а на два, может и три, шага вперед.
Электронная торговля в России пока только зарождается. Связано это с двумя моментами: низкий уровень проникновения во Всемирную паутину (по данным Яндекс, в 2009 году показатель составил 24-25% в среднем по стране) и недоверие покупателей к приобретению товаров через Интернет. С другой стороны, если рассматривать возрастные категории, то молодое поколение — активно осваивает не только социальные сети, но и интернет-магазины, количество которых можно пересчитать по пальцам. Посредством Интернет-торговли активно продаются бытовая техника, электроника и одежда для поколения NEXT. Люди же старшего поколения не доверяют электронной коммерции. Для них привычнее совершать покупки в магазине — пощупать, примерить, увидеть и определить качество товара воочию. Но предпосылки есть, и в скором будущем Интернет-торговля станет делом обычным.
- Что Вы делаете и планируете для позиционировать своего бизнеса в интернете?
- В сентябре я начал задумываться над переведением своего бизнеса в сеть интернет. Собрал команду специалистов и начал создание собственного интернет-магазина. Но чем больше я вкладывал в него, тем сильнее было осознание того, что я выступаю в роли посредника, а это не дает возможности предложить, как минимум, конкурентоспособной цены.
В интернете есть множество способов заработка, но лидирующими, на мой взгляд, являются партнерские программы. Хотя, безусловно, традиционный бизнес в интернете возможен, но при наличии уникального продукта и больших вложений в разработку, продвижение и поддержание бизнеса.
Я рассмотрел множество других вариантов, но еще раз убедился, что более доступных и потенциально доходных способов заработка в Рунете, чем партнерские программы, на сегодняшний день, нет. Хотя риски есть везде. Например, иногда нечестные или недобросовестные рекламодатели просто сворачивают партнерские программы, не ставя в известность контрагентов или просто исчезают, без выплаты дивидендов. Поэтому очень важно выбрать правильную партнерскую программу, желательно созданную серьезной и надежной компанией.
Именно к таким компаниям относится MediaNetGroup, партнерской программой, которой является проект Dubli. На нем я остановил свой выбор.
- Что такое Dubli?
- Сегодня DubLi работает по всему миру. Старт бизнеса в Европе и России произошел в 2010 году, в США - в 2008 году. В 2009 году, после покупки MediaNet Group Tehnologies компания вышла на Нью-Йоркскую Фондовую Биржу, где была зарегистрирована под Индексом MEDG. Это говорит о прозрачности и надежности компании.
DubLi – один из ведущих мировых провайдеров инновационных торговых онлайн сообществ. Миссия DubLi(в оригинале) – в корне изменить то, как онлайн-потребители занимаются поиском информации, сравнивают и покупают то, что им нужно, онлайн.
Этот проект предлагает своим клиентам лучшие брендовые продукты и услуги по значительно более низким ценам.
В DubLi входят три инновационные платформы: уникальные обратные аукционы; виртуальный торговый центр; развлекательная платформа Развлечения DubLi.
Проект уникален тем, что соединил в себе самые передовые технологии и объединил на своей платформе функциональность таких гигантов Интернет-индустрии как, коммуникатора Skype, социальные сети - Facebook, Интернет-магазина Amazon, Интернет-аукциона eBay, поисковой системы Google.
Таким образом, через платформу DubLi люди смогут свободно общаться, дружить и коммуницировать. Установка программы MyDubli на компьютер, телефон или смартфон санкционирует пользование в любом месте, делать максимально выгодные онлайн покупки и участвовать в аукционах, пользоваться уникальной встроенной поисковой системой и конечно слушать музыку, смотреть видео, читать книги и многое другое.
- Все вышеперечисленное дает массу приятных и полезных моментов клиентам. А что же он дает партнерам?
- Во-первых, в отличие от большинства партнерских программ данный проект является многоуровневым, то есть вы получаете дивиденды со всей партнерской и клиентской сети, а не только от лично приведенных людей. Во-вторых, не нужно продавать! Я в товарном бизнесе работаю много лет и просто устал от этого. Здесь же не надо убеждать людей в преимуществе какого-либо товара, потому что само их наименование вызывает зрительную ассоциацию и буквально моментально у всех «встаёт перед глазами» - Apple iPhone, Apple IPod, Acer Aspire, Louis Vuitton, Rolex ….и каждый понимает – о чём идёт речь.
Партнер компании получает для работы современный бэк-офис, где прослеживаются все операции клиентов, и производится мониторинг личной группы. Всё в режиме реального времени!
Для работы и с клиентами и с партнерами компанией подготовлено большое количество маркетинговых материалов – сайты, множество баннеров, видео, проводятся webinar(ы), имеется соответствующая литература.
- Что для Вас Dubli?
- Лично для себя, в этом проекте я увидел свою мечту – возможность вести бизнес из любой точки мира, не быть привязанным к определенному городу или стране. И все что нужно для ведения этого бизнеса - ноутбук или телефон.
Для каждого из партнеров компания Dubliпредоставляет возможность реализовать свою мечту: для многих – это финансовая независимость, пассивный доход, желание освоить интернет коммерцию и просто получать удовольствие от жизни!
