Вход/Регистрация
Организации
События
Бонусы
Люди
Участников: 271414 (+49)
Фирм: 10866 (+0)
Актуальных событий: 12

CLUB8 / ТЦ Нестеров

Информация

О фирме

Название:CLUB8 / ТЦ Нестеров
Город:Ставрополь

Контактная информация

Телефоны:8(8652)219-888
Адрес:г. Ставрополь, ул. Дзержинского 131

Краткое описание

В магазине представлены следующие марки: Masha Tsigal, De Puta Madre 69, DSQUARED 2, DIRK BIKKEMBERGS, PRADO, ETRO, Paul Smith, RICHMOND, JUICY COUTURE, PHILLIP PLEIN.
Описание

 

   

Каждому решительному, где-то даже эпатажному человеку, который стремится выглядеть модно и стильно, знакома одежда молодого, но уже известного бренда Dsquared.
Два брата, Дин и Дэн Кейтоны (Dean & Dan Caten) родом из Канады, в 1991 году приехали в Милан. Посещая выставки, показы, проходившие в столице индустрии моды, юноши впитывали современные веяния, идеи, образы – формировался новый стиль.

Через 3 года вышла в свет первая коллекция одежды, дизайнерская задумка была признана ценителями моды.

Вначале развития этого бренда была представлена лишь мужская линия, но Мадонна оценила талант молодых дизайнеров и заказала одежду для съемок своего клипа. Помните широкие джинсы и рубашку в стиле Дикого Запада

В 2003 году была запущена линия женской одежды под тем же брендом Dsquared. Модницы оценили новинку, вещи же вошли в категорию must-have.

Каждая коллекция Dsquared выполнена по всем правилам американской практичности и не лишена итальянской элегантности, в каждом показе обязательно представлены новые модели джинс. Потертости, пятна грязи, заплаты – все, от чего мы раньше спешили избавиться, воспринимается стилягами на «ура». Что уж говорить о популярности джинс с низкой талией. Dsquared полностью перевернул наш взгляд на сексуальность!

Рубашки выполняются в сдержанных расцветках, классический «кент» и супермодный «акула» - стали фирменными формами для воротников облегающих рубашек.

Модные кутюрье не забывают и об аксессуарах – ковбойские ремни с крупными пряжками, шляпы Dsquared – обязательные «гости» каждого показа.

Чего так не хватает нам в серой городской жизни Несомненно, одежды в ироничном стиле «ковбойский глэм» от Dsquared.

Frankie Morello - это не однозначный бренд в мире denim моды. Молодежная мода. Которая сексуальна и привлекательна. Оригинальные вещи от Frankie Morello успешно продаются уже несколько лет.

"Одежда подобна архитектуре тела" - говорит Пьерфранческо Джиглиотти.

Frankie Morello создавался как мужской бренд. Но по причине роста популярности с 2004 по 2007 года появилась и женская линия одежды. Дополняет линию бренд стартовавший в сезоне весна-лето 2004 г. по производству аксессуаров для женщин "Agostini".

Также с линией нижнего белья весна - лето 2006 запустилось производство лини купальников и пляжной одежды по лицензии фирмы "LEBonitas", и очков по лицензии фирмы "Allison".

Философия бренда состоят в специальном показе недочетов. Недочеты создают образ данного бренда. Одежда марки Frankie Morello выглядит как художественное произведение. Порядок рождается из беспорядка, беспорядок получается из смеси узоров, несочетаемых деталей, цветов и их оттенков, это является отличительным признаком их точки зрения. Доведенный до совершенства баланс противоположностей, усиливает их привлекательность.

  

Вспомним далекий 1913 год…Милан…Тогда произошло знаменательное для модников событие – основание Марио Прада компании «Fratelli Prada». Торговая марка в то время специализировалась на выпуске изделий из кожи редких, экзотических животных, чем и привлекала состоятельных покупателей. Через 45 лет, когда PRADA уже была популярна не только в Европе, руководство перешло Луизе Прада, дочери основателя. Европейское и американское светское общество пребывало в восторге от дорожных сумок с необычной отделкой из редких пород дерева, панциря черепахи. Но на пути к успеху бывают взлеты и падения. Тяжелые, потому непрактичные аксессуары перестали возбуждать интерес у покупателей, спрос упал и прибыль компании значительно сократилась.

Позднее, в 1978 году компания перешла в руки младшей внучки, дизайнеру одежды Миуччи Прада. Она училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театре Пикколо», официально состояла в Коммунистической партии и была ведущей защитницей прав женщин Милана. Продвижением торговой марки PRADA Миучча занималась совместно со своим мужем Патрицио Бертелли, с которым познакомилась в том же году. Он стал также её деловым партнером, дом моды начал свое триумфальное шествие к статусу международной компании. «Если бы я не повстречала его, я бы, наверное, все бросила, или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось».

Миучча все же показала, на что она способна, и через 6 лет дом моды выпустил революционную коллекцию сумок, которая была оценена покупателями и несмотря на дороговизну изделий пользовалась популярностью. Кроме того, изысканный аксессуар стал обязательным дополнением нарядов супермоделей и редакторов модных журналов.
Стоимость сумочки PRADA достигала 250 фунтов, что повлекло за собой возникновение целой армии подделок, но это только подогревало интерес к бренду.

Новая коллекция одежды pret-a-porte, выпущенная в1989 году, в которой преобладающим стал черный цвет, явно выделялась на фоне пестрых коллекций других домов моды и стала популярной благодаря своей элегантности.

Событие, произошедшее через три года, вызвало бурю положительных эмоций у молодых модников. Миучча, будучи талантливым человеком, смогла удивить своих покупателей, создав новую линию одежды Miu Miu, которая кардинально отличалась от pret-a-porte. Одежда в теплых и нежных тонах, легкая и удобная, радует молодых покупателей и по сей день.

Миучча не оставила без внимания и мужчин. В 90-ые года она выпускает коллекцию белья, одежды и солнцезащитных очков. Последние вызвали бурю волнений в мире моды: квадратные очки в грубой толстой оправе были совсем не похожи на изящные аксессуары PRADA, но они нашли место в сердцах покупателей. Несмотря на то, что критики назвали очки «Безобразной Прада», эта линия вскоре стала одной из популярных, а Миучча получила награду в номинации «Лучшие аксессуары».

Вдохновленная успехами, дизайнер выпустила сравнительно недорогую коллекцию Miu Miu, напоминающую её собственную одежду: в стиле хиппи, из натуральных тканей. В 1993 году компания получила международную награду американского Совета дизайнеров моды. Столь значительное событие произошло благодаря стильным и интересным фасонам этой коллекции, качественным материалам и несомненному таланту Миуччи. Одежда линии Miu Miu незатейлива, но оригинальна. Следующим шагом стал выпуск обуви для тенниса Prada Sport.

 

События
СКИДКА
20%

Скидка 20% на одежду известных брендов!

Событие актуально: с 21-04-2011 по 05-05-2011
25.04-30.04
СКИДКА
30%

Cкидки в 3 раза БОЛЬШЕ. Магазин CLUB 8!!!

В магазине представлены следующие марки: Masha Tsigal, De Puta Madre 69, DSQUARED 2, DIRK BIKKEMBERGS, PRADO, ETRO, Paul Smith, RICHMOND, JUICY COUTURE, PHILLIP PLEIN.
Событие актуально: с 08-03-2011 по 13-03-2011
СКИДКА
до 50%

Одевайся стильно с магазином CLUB8

В магазине представлены следующие марки: Masha Tsigal, De Puta Madre 69, DSQUARED 2, DIRK BIKKEMBERGS, PRADO, ETRO, Paul Smith, RICHMOND, JUICY COUTURE, PHILLIP PLEIN.
Событие актуально: с 12-02-2011 по 13-02-2011
СКИДКА
15%

Новый год с НОВОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ

Новая коллекция модных брендов
Событие актуально: с 28-12-2010 по 15-01-2011
Аналогичные фирмы
Карта
Стена (1)
20.09.2019 03:48:40
Выберите категорию, к которой относится ваше сообщение:
Предложение
Комментарий
Кляуза
Вопрос
Поздравление
Пожелание
14.02.2011 21:01:50
Предложение
предлагаю вам сотрудничество с нашим интернет магазинов модных аксессуаров iPhone !
Файл с картой:
Дата начисления:
Валюта:

Сумма:

Источник:

Комментарий:

Дата списания:
Валюта:

Услуга

Сумма:

Оприходовать на:

Комментарий:

Время генерации: 0.1324. Памяти использовано: 1.5 Mb.